Не так давно была приостановлена рассылка от компании Groupon (Великобритания) с предложением сделать пластическую операцию, например, увеличение груди со скидкой. Причиной стал запрет организации, которая контролирует соблюдение рекламных стандартов в стране.
ASA (The Advertising Standards Authority) сообщает, что целью рассылки было - привлечь внимание к одной из клиник в Манчестере. Однако предложение носило весьма провокационный характер, ведь скидками можно было воспользоваться в течение лишь нескольких часов, что по мнению организации не является корректным.
Решение о совершении пластической операции не принимается за считанные минуты и часы. Это серьезные процедуры, требующие время на принятие решения и подготовку.
Groupon попробовали оправдаться, но у них ничего не вышло. К слову, из всех подписчиков, отозвавшихся на это предложение, более 70% в дальнейшем отказались от операции.