Мы знаем ее по телесериалу
«Мануэла». Гресия Долорес Кольменарес немка по происхождению, стала открытием
девяностых годов XX века режиссеров Латинской Америки.
Несмотря на строгое католическое
воспитание, Гресии родители разрешили участвовать в кастинге на главную роль в
телесериале «Анхелика», после чего предложения о съемках стали поступать одно
за другим. Гресия не только была красивой девушкой, с длинными белокурыми
волосами, что для латиноамериканцев было в новинку, но и весьма разумной. Да,
блондинки в главных ролях до Гресии не снимались. Темноволосая и пухлая
миниатюрная главная героиня в роли «Просто Марии» или «Гваделупы» раз и
навсегда была смещена белокурой и стройной Мануэлой.
Юная актриса пошла на многое, чтобы
«закрепить» звездный успех. Она проводила сутки на съемочной площадке, и
возвращалась домой лишь раз в неделю, что было понятно, ведь ехать приходилось
почти 200 км.
И вот подписан звездный контракт с Каракасом. Перед ней открылись
заманчивые горизонты. Роль Джульетты в трагедии Шекспира, замужество и скандальное
расставание. Да, скоропалительный брак кончился разводом, но это позволило
Гресии устроить свою жизнь несколько лучше.
Отсутствие брачного контракта
позволило девушке отнять у мужа Энри Закка почти все. Именно эти деньги она и
пустила на пластические операции. От увеличения груди до коррекции лица.
Так и закончилась звездная карьера белокурой
красотки Мануэлы с милым и невинным лицом. Чем больше она делала коррекций,
старательно пытаясь удержать уходящую молодость и красоту, тем больше она
теряла индивидуальность и превращалась в то, от чего бегут именитые режиссеры –
очередную лощеную белокурую даму неопределенного возраста, с лицом, на котором
нет ни малейшего следа эмоций и морщин.
Да, между пластической операцией по
коррекции формы губ и инъекциями ботокса, Гресия снова вышла замуж. Ее новым
супругом стал Марсело Пелегри, предприниматель, влюбившийся в изумительную
«Изабель», талантливо исполненную Гресией Кольменарес.
Именно он стал тем
мужчиной, который сумел увлечь бывшую актрису иным – не стремлением догнать и
удержать тающую красоту и молодость, но спокойствием и радостью материнства и
брака.