Профессиональные рекламисты всегда чутко улавливают новые тренды – это касается всего, и актуальные стандарты красоты здесь не исключение. Пожалуй, впервые за последние десятилетия в изображении женской груди наметилась обратная тенденция – от излишнего ее увеличения с помощью «Фотошопа» к уменьшению с помощью всё того же графического редактора.
«Первой ласточкой» стало появление на страницах журнала Entertainment Weekly рекламы нового телешоу «Список клиентов», на которой изображена американская актриса Дженнифер Лав Хьюитт, играющая мать-одиночку, ставшую проституткой. В отличие от оригинального рекламного макета, в журнале ее грудь стала существенно меньше (на плакатах, размещенных в других местах, актриса предстает в своем обычном виде).
Сама Дженнифер не видела «отредактированный» вариант до его публикации. Актриса признаётся, что была несколько обескуражена такой коррекцией и предпочла бы, чтобы её хотя бы известили о намерении изменить изображение. Тем не менее, она ограничилась иронической репликой по этому поводу: «Хотя кто-то захотел уменьшить мне грудь, я рада, что рекламу вообще напечатали и что сотрудники Entertainment Weekly были так добры к нашему проекту».