В периоды экономической депрессии увеличивается спрос на бюстгальтеры маленьких размеров – это результаты исследования, опубликованного в газете Daily Star.
На основании данных, предоставленных Debenhams – британской сетью универмагов, основанной в Лондоне в 1813 году, эксперты проанализировали показатели продаж бюстгальтеров в тот или иной период времени и то, какие размеры были тогда наиболее востребованы.
Оказалось, что в периоды экономической стабильности увеличивался спрос на бюстгальтеры больших размеров, а во время экономических спадов – наоборот.
Самыми маленькими размеры продаваемых бюстгальтеров были во время Великой американской депрессии в 30-е годы, а самыми большими – в период экономически благополучных 80–90-х годов XX века.
Эти наблюдения подтверждаются и данными из истории моды. Так, пик моды на мальчишеский тип женской красоты пришелся как раз на экономически тяжелые 60-е годы прошлого века, а в благополучные 90-е в моду опять вошли соблазнительные женские формы и большая грудь.