Корейское туристическое агентство Cosmojin Tour провело опрос среди 384 гостей, посетивших их страну. В частности иностранных туристов спрашивали, что им больше всего запомнилось при посещении Кореи, что поразило, и чем корейцы отличаются от европейцев и американцев.
В итоге почти половина туристов - 48% - отметили в Корее высокую распространенность пластической хирургии. Многие даже назвали ее аспектом современной корейской культуры, который они с трудом понимают. «Многие туристы, которые посетили такие районы Сеула как Gangnam или Itaewon, признались своим гидам, что корейские женщины красивы, но при этом спрашивали, почему они выглядят и одеваются одинаково», - рассказывает сотрудник Cosmojin Tour. Для западноевропейской культуры, в которой ценятся прежде всего, индивидуальность и неповторимость, такой подход кажется странным и непонятным.
Кроме того, 16% туристов отметили, что корейцы стараются всевозможными способами (и прежде всего высокими каблуками) увеличить свой рост – причем как женщины, так и мужчины. Поразили же туристов высокая скорость подключения к интернету, круглосуточные сервисы по доставке еды, повсеместное и непререкаемое уважение к пожилым людям, а также наличие караоке практически везде, где это возможно.