Пластические хирурги за ответственный подход к операциям

Британская ассоциация эстетических пластических хирургов (BAAPS) обратилась к руководству Фонда обязательного медицинского страхования NHS с просьбой обратить внимание на рынок пластической хирургии, в котором многие вопросы до сих пор законодательно не регулируются.


Скандал с французскими грудными имплантантами PIP лишний раз заставил обратить внимание на то, что в Британии до сих пор есть пробелы в сертификации и классификации имплантатов, а также филлеров, предназначенных для устранения морщин. Специалистов не устраивает тот факт, что в настоящее время такого рода продукция получает значок CE, подобно детским игрушкам и стиральным машинам.

Но в первую очередь ассоциация предлагает ввести полный запрет на рекламу пластических операций. «Ни в одной другой области хирургии вы не увидите скидок на рождество или предложения «два по цене одного». Ни один из видов хирургии, кроме пластической, не рекламируется. Вы не увидите рекламы удаления желчного пузыря», – заявил президент BAAPS.

Специалисты считают, что подобные рекламные кампании приводят к тому, что решения об операциях принимаются пациентами часто спонтанно и далеко не все из них при этом осознают, что пластичекие операции, несмотря на свою эстетическую направленность, тем не менее по сути являются хирургическими вмешательствами в организм, а, значит, должны рассматриваться с той же серьезностью, как и остальные подобные процедуры.