Молодые индийские пользователи социальных сетей в возрасте от 20 до 30 лет платят огромные деньги только лишь для того, чтобы улучшить свой профиль на аватарке, сообщает latimes.com
Индия ввела новый тренд под названием Facebook facelifts - свидетельствует доклад медиа-стартапа Vocativ.
«Мы очень восприимчивы к тому, как выглядим в компьютере или на смартфонах», - признается пластический хирург Anip Dhir. «Если вы не очень хорошо выглядите на фотографиях, то как вы сможете устанавливать контакты?», - недоумевают пользователи.
Среди мужчин наибольшей популярностью пользуется операция по коррекции подбородка. Пациенты аргументируют свое решение лечь под нож хирурга тем, что во время сеансов видеочата легко заметить, что подбородок находится не в лучшем состоянии. «Когда кто-то говорит по Skype или общается в другой социальной сети, первое, что вы видите, - это движение подбородка при шевелении губ», – говорит пластический хирург Anip Dhir.
Предложение воспользоваться Photoshop кажется пользователям не вполне достаточными мерами. Многие признаются, что используют интернет, чтобы найти партнеров по бизнесу, взаимодействие с которыми будет выходить за рамки общения в социальной сети. «Иногда приходится встречаться с людьми в реальной жизни, - говорит одна женщина. – Если вы не выглядите так же, как на фотографии, то это как будто говорит о том, что все, что вы показываете в социальных медиа, – подделка».