Ни для кого не секрет, что каждая клиника пластической хирургии старается разрекламировать себя максимально эффективными способами. Например, та же самая пластика груди может быть проведена по акции, то есть по заниженной цене, или пациентка может вообще эту операцию получить в подарок, выиграв в каком-нибудь конкурсе.
А иногда рекламные акции бывают нацелены на конечного потребителя лишь отчасти, а больше призваны увеличить узнаваемость бренда с помощью произведенной шумихи вокруг него. Наверное, все помнят желание одной из клиник Москвы выкупить с аукциона имплантаты известной актрисы. Та и прославилась благодаря им, а когда ей вновь понадобилась пластика груди и имплантаты большего объема, старые актриса решила продать.
Конечно, если бы факт покупки был действительно зафиксирован, шуму бы поднялось немало. Но если взглянуть на ситуацию глазами пациента, стоила бы овчинка выделки? Предположим, какой-то девушке необходима пластика груди. Она в первую очередь обратит внимание на результаты работ врача, уровень клиники и ценовой диапазон, ведь так? А уж у кого там были куплены бывшие в употреблении имплантаты - это уже личное дело клиники и пациентов это совершенно не касается.