Последние шесть лет я живу со знанием того, что мама и папа – не мои кровные родители, а я не знаю, какой я национальности. Одно знаю точно, чистокровной русской я не являюсь. Мои биологические родители, судя по всему, были откуда-то из средней Азии.
Мое детство было очень счастливым. Родители безумно меня баловали, я никогда не чувствовала себя в чем-то ущербной. Мама работала парикмахером, папа – строителем. Мы жили на самой окраине столицы. Чтобы доехать до Арбата, нужно было три часа провести в метро и в автобусе. И, тем не менее, я всегда чувствовала себя москвичкой. Летом меня всегда отправляли к бабушке под Рязань, где вместе с окрестными мальчишками и девчонками я купалась в речке и ловила карасей.
Все изменилось, когда я пошла в первый класс. Родители отправили меня в элитную школу, чтобы я получила хорошее образование. Потом записали еще на музыку, танцы, а зимой я осваивала лыжи и коньки. Так продолжалось класса до пятого, когда я впервые узнала о том, что люди, как, оказалось, бывают разные. Дети русских родителей негативно относились к тем, кто был не похож на них. У меня был нос горбинкой, сросшиеся брови, широкая попа и маленькая грудь. Те девочки, которые были стройные и высокие нравились мальчикам и были заводилами в классе. Я же была, как сейчас называется «аутсайдером» и на всех дискотеках подпирала стену. А еще были скобки на зубах, а в старших классах и очки.
Потом был выпускной, московский ВУЗ и летняя практика. Я сменила очки на линзы и стала подрабатывать. Все свои доходы я относила в косметический салон. Коррекция бровей и эпиляция практически всего тела. Лыжи и коньки сменил фитнесс-центр и йога. И вот после этого, на меня стали обращать внимание мужчины. Свой «нерусский» нос я сделала своей фишкой. В сочетании с красивыми миндалевидными глазами и пухлыми губами, он придавал моему лицу некую пикантность. В результате тренировок я сбросила лишний вес, и теперь во всех анкетах могла писать уже не «девушка плотного телосложения», а «стройная кареглазая блондинка». Да, я еще и перекрасила волосы.
И все бы хорошо, но вот грудь пропала совсем. Из-за похудения она с первого размера уменьшилась до нулевого. Вспомнив, как мне помогли косметологи, я обратилась к пластической хирургии.
И вот уже полтора года, как я обладательница новой груди второго размера. Имплант мне установили под железу. Но хирург предупредил, что через год или чуть более того его придется переустанавливать. Какое-то время мне все нравилось, но потом мне захотелось третий размер. Мой врач мне сказал, что со временем, можно будет установить имплант и больше, но уже под мышцу, а не под железу.
Полгода прошло с того момента, как я «поменяла» импланты на большие. Теперь у меня полный третий размер, и мне очень нравится моя новая грудь. И хочу заметить, девочки, мой пластический хирург был прав, установка имплантов под железу не долговечно и он спустя восемь месяцев стал контурировать и прорисовываться под кожей. В связи со смещением, видно. Зато теперь все хорошо, болевые ощущения уже прошли, и я собираюсь в самое ближайшее время обновлять гардероб…