Меня зовут Светлана Дмитриевна, а мою дочь - Катя, ей 21 год. У нас в семье, в принципе, близкие отношения друг с другом, мы стараемся поддерживать друг друга и обычно ничего друг от друга не скрываем.
Вот и когда дочка привела знакомиться своего молодого человека, мы были очень рады. Он нам показался очень милым. Правда, их счастье длилось недолго. Через полгода мы с отцом заметили, что с дочкой что-то не то: уж больно часто стала плакать. Спросили. Выяснилось, что тот паренек ее бросил. Причем по очень некрасивой причине. Не нравилось ему, что грудь у доченьки небольшая. Сначала он за это ее попрекал, а потом и вовсе бросил.
Безусловно, любовью с его стороны и не пахло. А дочка страдала... Конечно, это был не первый раз, когда затрагивалась тема пластических операций в нашей семье. Но нам с отцом было все это не очень понятно, в наше время у молодежи были другие ценности... А дочка наша, оказывается, чувствовала себя не такой, как все, ущербной какой-то. И расставание с этим пареньком стало последней каплей. Ну что ж...
Пришлось ужаться в расходах и подарить дочери на окончание института пластику груди. Решили делать у лучшего хирурга Москвы. На таких вещах не экономят. Да и улыбка дочери чего стоит!!! Теперь она счастлива и благодарит нас по сей день. И кавалеров у нее стало в разы больше из-за уверенности в себе. А мы и рады! Каждый, у кого есть дети нас поймет.