Мне 28 лет и год назад, после беременности мне поставили диагноз – сахарный диабет второго типа. Как же я расстроилась, словами не передать, ведь моя грудь после беременности и родов обвисла, и на коже появились растяжки. Начитавшись на форумах, что диабет является абсолютным противопоказанием к пластической операции, я ужасно обрадовалась, прочитав на израильском сайте о том, что пластический хирург из Тель-Авива делаем маммопластику, если диабет скомпенсирован. Одолжив у друзей денег и купив билеты я полетела в клинику.
В марте прошлого года мне сделали пластическую операцию по увеличению груди. Сначала я убеждала себя, что все не так плохо, что это отек и все такое, но уже через месяц стало ясно, что результат маммопластики меня не устраивает. Я прожила за границей полгода, постоянно навещая своего врача. Девочки, не следуйте моему примеру и не летайте за кордон, ничего хорошего вы за границей не увидите. Мало того, что заставить сделать повторную корректирующую маммопластику практически невозможно, так и получить компенсацию за испорченную красоту тоже нельзя. Мой хирург отказался оперировать, мотивируя это тем, что на его взгляд все в порядке. Но как в порядке, если даже в одежде у меня одна грудь больше другой???
В Россию я вернулась в растрепанных чувствах и стала искать пластического хирурга, который мог бы справиться с моей проблемой. Теперь я уже поняла, что одного приглашения в клинику мало и стала рассылать список вопросов каждому кандидату.
Меня интересовало, сколько нужно времени провести в клинике и сколько в гостинице, ожидая снятие швов, за какое время до операции нужно быть в Москве, чтобы успеть сдать анализы, на какое число меня могут записать. Мне хотелось избавиться от комплекса неполноценности как можно раньше. И вот первый ответ из ЕМС. Меня записали на май этого года, я сделала маммопластику, переустановив импланты и избавившись от асимметрии молочных желез.
Спасибо вам большое! Все-таки в России самые лучшие врачи и самые умелые пластические хирурги в мире.