Диана, эндопротезирование (пластический хирург Сергей Левин)

Привет, девочки. Хочу вам рассказать умопомрачительную историю о том, как я увеличила себе грудь и в особенности о том, как выбирала себе хирурга.
Своя грудь у меня была совсем маленькой, и я даже не была уверена, возьмёт ли меня кто-то на ОП вообще. Мне 23 года, я ещё не рожала, поэтому операция была под большим вопросом, потому что я сразу для себя решила, что буду кормить грудью (у меня же будут дети когда-нибудь!) и меня периодически посещал вопрос, стоит ли вообще делать операцию. Но, желание взяло своё и я решила выбрать хирурга и пойти на консультацию. Естественно, выбор однозначно остановился на самых известных хирургах: Павлюченко, Рыбакин, Левин. Кандидатура остальных даже не рассматривалась, поскольку я считаю, что доктор обязан иметь гигантский опыт, чтобы я ему доверила операцию над собой. Первым был Павлюченко, поскольку к Рыбакину и Левину было не так просто записаться даже на консультацию. И вот, я стою в пробке 2 часа на Ленинградском шоссе, чтобы попасть на консультацию к Леониду Павлюченко.  Несмотря на то, что ехала к этому доктору я 2,5 часа, сама консультация длилась не больше 15-ти минут, мне измерили грудь, сказали, что поставят круглые 395 и отпустили гулять. Сам доктор тоже не очень понравился, какой-то он был весь измученный, уставший и ему явно было не до меня. На все мои вопросы отвечал с такой неохотой, что мне каждый раз было стыдно задавать вопросы. Потом, в коридоре встретила девушку, делавшую у него нос. Нос получился совсем некрасивым, кривым, длинным и слишком тонким и у меня окончательно опустились руки оперироваться у этого доктора, даже не смотря на то, что я собиралась делать у него не нос, а грудь.


Вторым доктором в моём списке был Рыбакин. Прождала его 1 час 40 минут. Когда же он всё же соизволил явиться, я была уже злая как мегера. Тоже самое. Измерил грудь, сказал, что поставит круглые (потом выяснилось, что он всем подряд такие импланты ставит), на каждый мой вопрос вздыхал, в глазах у него было написано: "Как же вы меня достали, дуры, когда же вы все от меня отъе....тесь". Короче, у меня создалось впечатление, что у него конвейер, что ему лишь всех быстрее проконсультировать и смыться. Потом еще когда выяснила, что он всем подряд ставит одни и те же импланты, то вообще отпало всяческое желание идти на ОП к этому доктору.


Третьим был Левин. Приём был назначен на 8 вечера. На консультацию опоздал на 20 мин, потому что у него была операция. Вошла в кабинет. Признаюсь честно, меня сразу заворожил его акцент (половину слов он произносит по-английски), при этом доктор выслушивал каждый мой вопрос и внимательно отвечал. Потом предложил сходить ещё к другим хирургам, чтобы сделать правильный выбор. Вообще, в клинике была очень приятная, недавящая обстановка. Доктор оказался очень современным, стильным и продвинутым, и я окончательно приняла решение оперироваться только у него. Потом мы начали обсуждать, насколько будет виден рубец. Я очень переживала по этому поводу. Доктор сразу предложил мне сделать грудь по новому западному методу: заказывается специальный имплант платинового ряда МкГан(все хирурги обычно используют импланты максимум из золотой сериии, а на платиновый нужно иметь специальную лицензию, чтобы тебе разрешили их вставлять) . Этот импалнт помещают в специальную установку, с помощью который он вводится под мыщцу через разрез на соске или в подмышечной впадине(я выбрала под мышку). Этот прибор настолько точный, что грудь травмируется по минимуму. До этого кстати я слышала, что все голливудские звёзды сейчас делают себе грудь каким-то новым методом, но я не представляла как это выглядит, и уж тем более не представляла, что мне самой посчастливится испытать его на себе. Насколько я поняла, кроме Левина ни у кого этого метода больше нет. Он видел как я переживала, и уверил меня, что с этой новой технологией грудь у меня совсем не будет болеть после операции, потому что грудь практически не травмируется, а шрам будет виден совсем по минимуму, потому что длина и толщина разреза тоже контролируется специальной установкой. Ещё доктор сказал, что он подписал спец-договор с самой известной швейцарской фирмой, и теперь все инструменты изготавливаются лично для него под заказ из специальных материалов, специально для его рук, и учитывается даже толщина его пальцев, поэтому гарантирует мне очень тонкий разрез. Потом мы ещё поговорили о Швейцарии, он рассказал как он там жил 10 лет, какие там люди, что они очень не похожи на наших. Я бы ещё с удовольствием осталась с ним поболтать, но у него были дела и я уехала. Операцию назначили только на 13-е августа (хотя на консультации я была 11 июня), назначили только через полтора месяца, потому что там была очень большая очередь. Его ассистент Ирина сказала, что нужно подойти за 2 дня до операции сдать анализы, что я и сделала.


И вот, настал этот великий день, когда, наконец, должна исполниться мечта всей моей жизни. Меня привели в палату, сделали расслабляющий укол, и я начала ждать, когда за мной придут медсёстры, чтобы отвезти меня в операционную. Палаты оказались очень современными, оснащённые всеми необходимыми удобствами. Вообще, когда я находилась в клинике, чувствовала себя, будто нахожусь на западе, всё по последним технологиям, шикарный ремонт, позолоченные перила и ручки дверей, всё супер! Ну так вот. Меня ввезли в операционную. Я спросила кто будет присутствовать при операции. Сказали, что 6 человек. Старшая медсестра, её помощница, анестезиолог, его помощник, сам хирург  и кто-то ещё не помню. Медсёстры успокоили, что я не увижу всех шестерых сразу, когда въеду в операционную, потому что пациент может напугаться, поэтому я увижу только трёх человек и усну в их присутствии, а потом подойдут все остальные, включая хирурга. Именно всё так и произошло. Мне ввели какое-то средство, и я даже не помню как вырубилась. Зато очень хорошо запомнила, какая крутая была операционная, короче, я словно побывала на космическом корабле.


Проснулась без каких-либо неприятных ощущений, с капельницей(мне капали глюкозу). Минут через 10 вошла медсестра, измерила температуру. Потом, мне принесли чай и печенье. Я чувствовала некоторую слабость, но от неё и след простыл через полчаса. На груди была стреч-повязка, прикреплённая к специальному лифчику - это было компрессионное бельё. НИКАКИХ БОЛЕЗНЕННЫХ ОЩУЩЕНИЙ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ!!!! Какое счастье, что , наконец, изобрели тот метод, когда грудь после операции совсем не болит! абсолютно не болит!!!


Домой меня выписали на второй день. Первые два дня была температура 37, но это оказалось нормально, потому что таким образом организм восстанавливался. На третий день появилась некая слабость и отсутствие аппетита, но это быстро прошло. Сейчас уже прошёл месяц после операции. Шрамы в складке, не видны вообще!!!!!! Грудь имеет потрясающую форму, сейчас выставлю фото. Я очень благодарна Сергею Львовичу, такому мягкому, западному и современному! За его золотые руки! За то, что он есть!